Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Медиатехнологии формирования образа жизни и поведения

Аннотация

На современном этапе развития общества, в век тотальной информатизации, общественное сознание во многом предопределено воздействием со стороны массмедиа - средств массовой информации (СМИ). Повсеместное распространение средств массмедиа в настоящее время оказывает огромное влияние на формирование общественного сознания, в особенности у такой социальной группы, как молодежь. На современном этапе возникла проблема «сдвигов» стандартов и ценностей молодых людей, в частности наблюдается искажение их жизненных целей, стремление к некоей мифической «успешности», потребительское отношение к образованию и саморазвитию (изучение лишь тех дисциплин, направлений, специальностей, которые считаются престижными и высокооплачиваемыми). Во многом это обусловлено воздействием тех образов, которые навязаны со стороны СМИ.

Об авторе

И. С. Ефимов
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Россия

аспирант кафедры социологии и психологии

191023, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 21

(812) 602-23-24

 



Список литературы

1. Политология: энциклопедический словарь. М.: Наука, 1993.

2. Амелин В. Социология политики. М.: Спектр-пресс, 2012.

3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: Юристь. 2000.

4. Докторович А. Б. Социология взаимодействия и отношения как фактор развития социального потенциала // Труд и социальные отношения. 2008. № 9. С. 4-14.

5. Розина И. Н. Теория и практика компьютерно-опосредованной коммуникации в России: состояние и перспективы // Теория коммуникации и прикладная коммуникация: сб. науч. тр. Вып. 1. Ростов н/Д: ИУБиП, 2002. С. 185-192.

6. Макарова Л. С. Когортные исследования компьютерно-опосредованной коммуникации как направление социологического анализа // Вестник ВолГУ. Сер. 7: Философия. Социология и социальные технологии. 2014. № 1.


Рецензия

Для цитирования:


Ефимов И.С. Медиатехнологии формирования образа жизни и поведения. Социология и право. 2017;(3):59-64.

For citation:


Efimov I.S. Media technologies for forming a lifestyle and behavior. Sociology and Law. 2017;(3):59-64. (In Russ.)

Просмотров: 158


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)