Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Влияние деловой репутации организации на ее успешность во внешней среде

Аннотация

В статье изучается влияние деловой репутации компании на ее успешность во внешней среде. Влияние деловой репутации на привлекательность компании как потенциального работодателя, на фактор престижности рабочего места, влияние деловой репутации на спрос производимой ею продукции. Деловая репутация организации является тем нематериальным активом, который сложно оценить в стоимостном выражении, но который обусловливает дополнительные существенные доходы, а также социальные, статусные и экономические выгоды.

Об авторе

В. А. Кожемякин
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Россия

соискатель кафедры международных отношений, медиалогии, политологии и истории 

191023, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 21

(812) 310-18-20

 



Список литературы

1. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб., 2002.

2. Boulding K., Downs R., Stea D. Image and environment: cognitive mapping and spatial behavior. Transaction Publishers, 2005.

3. Экономика труда / под ред. Н. А. Горелова. 2-е изд. СПб., 2007.

4. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.

5. Локир К., Гордон Д. Управление проектами. Ступени высшего мастерства. Минск, 2008.


Рецензия

Для цитирования:


Кожемякин В.А. Влияние деловой репутации организации на ее успешность во внешней среде. Социология и право. 2017;(1):83-89.

For citation:


Kozhemyakin V.A. The influence of business reputation of the organization on its success in the external environment. Sociology and Law. 2017;(1):83-89. (In Russ.)

Просмотров: 163


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)