Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Информационно-компьютерные технологии как фактор медиасоциализации молодежи

https://doi.org/10.35854/2219-6242-2020-1-21-26

Аннотация

В статье автором установлено, что в новых условиях развития современной цивилизации под воздействием информационно-коммуникационных технологий значительно активизируются процессы медиасоциализации молодежи. Трансформация общества приводит в настоящее время не только к глобализации информационного пространства, но и превращает информационно-коммуникационные технологии в важный фактор медиасоциализации молодежи, активно воздействуя на мировоззрение и сознание молодых людей.

Об авторах

Я. А. Маргулян
Санкт-Петербу́ргский госуда́рственный экономический университе́т
Россия

Яков Аронович Маргулян — профессор кафедры социологии и психологии, доктор социологических наук, профессор

190068, Санкт-Петербург, Климов пер., д. 9



Н. И. Данилова
Санкт-Петербу́ргский госуда́рственный экономический университе́т
Россия

Наталья Ильинична Данилова — доцент, кандидат социологических наук, доцент

190008, Санкт-Петербург, ул. Червонного Казачества, д. 14



Список литературы

1. Алексеева В. С. Маркетинговые исследования интернет-активности молодежи // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2016. Т. 2. № 12. С. 311–313.

2. Брушлинская Н. Насилие на телеэкране и в жизни // Российская Федерация сегодня. 2002. № 6. С. 54.

3. Бычкова М. Н., Окушова Г. А. Интернет как среда реализации общественных инициатив российской молодежи // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2012. № 8–2. С. 46–48.

4. Вараксин А. В. Влияние социальных сетей на формирование ценностных ориентиров современной молодежи // Преподаватель XXI век. 2016. Т. 1. № 2. С. 205–212.

5. Вьюгина Д. М. Интернет в ежедневном медиапотреблении цифрового поколения России [Электронный ресурс] // Медиаскоп: электронный научный журнал. 2018. Вып. 3. URL: http://www.mediascope.ru/2475 (дата обращения: 04.01.2019).

6. Данилова Н. И. Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью: учеб. пособие. Saarbrucken: LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co, 2011. 346 с.

7. Мудрик А. В. Социализация человека: учеб. пособие. М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2011. 623 с.

8. Отчет о деятельности Фонда Развития Интернет за 2018 год [Электронный ресурс]. URL: http://www.fid.su/reports/fid-report-2018.pdf (дата обращения: 04.01.2019).

9. Розенберг Н. В., Логинов А. В. Институт средств массовой информации и коммуникации как фактор развития социальной мобильности современной молодежи // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2013. № 4 (28). С. 78–85.

10. Статистика Интернета 2019: трафик, сайты и блоги, домены, социальные медиа, он-лайн-реклама и электронная коммерция — свежие цифры и факты [Электронный ресурс]. URL: https://sdvv.ru/articles/elektronnaya-kommertsiya/statistika-interneta-2019-trafik-sayty-i-blogi-domeny-sotsialnye-media-onlayn-reklama-i-elektronnaya/ (дата обращения: 02.01.2019).

11. Bachmair B. Media Socialisation and the Culturally Dominant Mode of Representation — On the way From the Coherent Media to Semiotic Spaces, the Example of Popstarsю // Medien Pädagogik. 2006. P. 1–36. DOI: 10.21240/mpaed/00/2006.06.07.X


Рецензия

Для цитирования:


Маргулян Я.А., Данилова Н.И. Информационно-компьютерные технологии как фактор медиасоциализации молодежи. Социология и право. 2020;(1):21-26. https://doi.org/10.35854/2219-6242-2020-1-21-26

For citation:


Margulyan Ya.A., Danilova N.I. Information And Computer Technologies As A Factor Of Media Socialization Of Young People. Sociology and Law. 2020;(1):21-26. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2219-6242-2020-1-21-26

Просмотров: 504


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)