Коммуникативные барьеры и пути их преодоления в антикризисном управлении организацией
https://doi.org/10.35854/2219-6242-2020-3-34-38
Аннотация
Об авторе
З. Ю. ПронинаРоссия
Пронина Зоя Юрьевна — доцент кафедры экономики инновационного развития, кандидат экономических наук, доцент
119991, Москва, Ленинские горы, д. 1
(495) 939-10-00
Список литературы
1. Griffin A. Crisis, issues and reputation management (PR in practice). London: Kogan Page, 2014. 280 р. 2. Deverell E., Olsson E.-K. Organizational culture effects on strategy and adaptability in crisis management // Risk Management. 2010. Vol. 12. No.
2. P. 116–134.
3. Massey J. Managing organizational legitimacy: communication strategies for organizations in crisis // The Journal of Business Communication. 2011. Vol. 38. No. 2. P. 153–177.
4. Поршнев Б. Ф. Контрсуггестия и история // История и психология. М.: Наука, 1971. С. 35–39.
5. Непряхин Н. Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации. М.: Альпина Паблишерз, 2011. 148 с.
6. Abatecola G. Interpreting corporate crises: towards a co-evolutionary approach // Futures. 2012. Vol. 44. P. 860–869. 7.
7. Спивак В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика. М.: Юрайт, 2015. 460 с. 8. Ратников В. П. Деловые коммуникации. М.: Юрайт, 2016. 527 с.
Рецензия
Для цитирования:
Пронина З.Ю. Коммуникативные барьеры и пути их преодоления в антикризисном управлении организацией. Социология и право. 2020;(3):34-38. https://doi.org/10.35854/2219-6242-2020-3-34-38
For citation:
Pronina Z.Yu. Communicative Barriers and the Ways to Overcome Them on Crisis Management Organization. Sociology and Law. 2020;(3):34-38. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2219-6242-2020-3-34-38