Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Управление коммуникационной политикой вуза

https://doi.org/10.35854/2219-6242-2021-2-30-45

Аннотация

В статье представлены теоретико-методологические основы управления коммуникационной политикой современного вуза. Авторами изложены результаты исследования процессов управления внутренними и внешними коммуникациями вуза в со- временных рыночных условиях. По итогам исследования предлагается модель управления стратегическими коммуникациями вуза с ключевыми целевыми аудиториями.

Об авторах

И. А. Юмашева
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия

Юмашева Ирина Александровна — заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью; кандидат педагогических наук, доцент

190103, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 44а



Г. Д. Алеманова
Оренбургский государственный медицинский университет
Россия

Алеманова Галина Дмитриевна — доцент кафедры детских болезней; доктор медицинских наук, доцент

460000, Оренбург, Советская ул., д. 6



Е. В. Торгунакова
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия

Торгунакова Елена Владимировна — доцент кафедры рекламы и связей с общественностью; кандидат экономических наук

190103, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 44а



Список литературы

1. Бабосов Е. М., Трусь А. А. Особенности коммуникации в организационных моделях различных типов // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и по- литология. 2015. № 3. С. 95–114.

2. Кравец М. А. Оценка эффективности развития организационных коммуникаций // Современная экономика: проблемы и решения. 2015. № 9. С. 56–62.

3. Шершева М. Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний. М.: Высшая школа экономики, 2016. 344 с.

4. Кравец М. А. Алгоритм и методология стратегической диагностики организационных коммуникаций // Современная экономика: проблемы и решения. 2015. № 4. С. 55–65.

5. Асташина О. В. Коммуникативные стратегии в организации // Вестник науки и образования Северо-Запада России. 2015. № 4. С. 151–156.

6. Доронина Е. Б. Повышение эффективности создания и функционирования сложных систем на основе анализа коммуникативных процессов // Science Time. 2016. № 4. С. 244–254.

7. Шапиро С. А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании. М.: ГроссМедиа, 2017. 336 с.


Рецензия

Для цитирования:


Юмашева И.А., Алеманова Г.Д., Торгунакова Е.В. Управление коммуникационной политикой вуза. Социология и право. 2021;(2):30-45. https://doi.org/10.35854/2219-6242-2021-2-30-45

For citation:


Yumasheva I.A., Alemanova G.D., Torgunakova E.V. Management of Communication Policy of the University. Sociology and Law. 2021;(2):30-45. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2219-6242-2021-2-30-45

Просмотров: 451


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)