Социальные обязательства прессы и общественные ожидания при восприятии материалов СМИ правоохранительной тематики
Аннотация
Об авторе
И. А. ИльинаРоссия
доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций, кандидат филологических наук
190103, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 44, лит. А
(812) 575-02-78
Список литературы
1. Рохлин В. И. Взаимодействие правоохранительных органов и средств массовой информации: проблемы обеспечения информационной безопасности // Взаимодействие средств массовой информации и правоохранительных органов. СПб., 2001. С. 20-25.
2. Ильина Н. Е. Взаимодействие правоохранительных органов и СМИ (на примере Забайкалья). К постановке проблемы // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 3. С. 68-70.
3. Янбухтин Р. М. правоохранительные органы и СМИ: проблемы и принципы взаимодействия // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 7-2. С. 213-217.
4. Третьяков Ю. В. О программе взаимодействия правоохранительных органов Санкт-Петербурга со средствами массовой информации // Взаимодействие средств массовой информации и правоохранительных органов: материалы науч.-практ. конф. СПб.: Санкт-Петербургский юридический институт Генеральной прокуратуры РФ, 2001. С. 30-32.
5. ВЦИОМ [Электронный ресурс]: пресс-выпуск № 3098. URL: http://http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115679 (дата обращения: 21.01.2017).
6. Черкасов Р. В. СМИ и общественное мнение о милиции // Социологические исследования. 2006. № 4. С. 85-8.
7. Мазаев Ю. Н. Роль СМИ в формировании общественного мнения о милиции // Социологические исследования. 2004. № 2. С. 106-115.
8. Артемов В. М. Социально-культурная ориентация правоохранительных органов // Социологические исследования. 2000. № 1. С. 51-55.
Рецензия
Для цитирования:
Ильина И.А. Социальные обязательства прессы и общественные ожидания при восприятии материалов СМИ правоохранительной тематики. Социология и право. 2017;(1):36-44.
For citation:
Il’Ina I.A. Social obligations of the press and public expectations in the perception of the media on law-enforcement themes. Sociology and Law. 2017;(1):36-44. (In Russ.)