

Влияние бренда работодателя на снижение социальных проблем в управлении предприятием за счет повышения приверженности сотрудников: социальные аспекты
https://doi.org/10.35854/2219-6242-2025-1-70-77
Аннотация
Автором исследована корреляция между силой бренда работодателя и приверженностью сотрудников организации. Рассмотрены принципы использования модели организационной приверженности Дж. Мейера и Н. Аллен, модели Brand Asset Valuator агентства Young & Rubicam. Проанализированы результаты пилотного эмпирического исследования, направленного на определение степени и факторов влияния силы бренда работодателя на лояльность сотрудников. Осуществлен поиск факторов, снижающих значимость социальных аспектов в управлении предприятием.
Об авторе
А. Е. ЧеремушкинРоссия
Антон Евгеньевич Черемушкин - аспирант
190020, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 44а
Список литературы
1. Мануйлова А. Не время спешить на работу // Коммерсантъ. 2023. 21 октября. URL: https://www.kommersant.ru/doc/6295125 (дата обращения: 25.11.2024).
2. Бороноева М. А. Кадровый дефицит как кризис на рынке труда // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2024. № 1. С. 153–155. DOI: 10.24412/1994-3776-2024-1-153-155
3. Сунь Ц. Управление персоналом: современные вызовы и механизмы модернизации // Научные высказывания. 2023. № 18. С. 18–20.
4. Чеботарь Е. Ю. Проблемы управления персоналом в современных организациях // Молодой ученый. 2021. № 45. С. 174–177.
5. Германов И. А., Плотникова Е. Б. Измерение организационной лояльности персонала (опыт апробации методики Мейер — Аллен) // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2011. № 3. С. 106–111.
6. Семиколеннова Ю. А. Совершенствование системы управления внутренней социальной политикой бизнес-организаций: возможности стратегического подхода // Социология. 2024. № 1. С. 70–78.
7. Доминяк В. И. Основные подходы к определению понятия «организационная лояльность» // Лояльность персонала: альманах. М.: ИД «Имидж-медиа», 2007. C. 43–53.
8. Доминяк В. И. Шкала организационной лояльности Дж. Мейера и Н. Аллен // Персональный сайт Владислава Доминяка. URL: https://dominyak.com/methods/ocs_theory.php (дата обращения: 25.11.2024).
9. Попова М. В. Практическая оценка эффективности бренда по модели BAV // Economics. 2017. С. 40–47.
10. Шихова О. А. Методологические подходы к интегрированной оценке силы бренда на основе системы индикаторов и моделирования обобщенных результатов опроса потребителей // Статистика и Экономика. 2021. Т. 18. № 2. С. 22–33. DOI: 10.21686/2500-3925-2021-2-22-33
Рецензия
Для цитирования:
Черемушкин А.Е. Влияние бренда работодателя на снижение социальных проблем в управлении предприятием за счет повышения приверженности сотрудников: социальные аспекты. Социология и право. 2025;17(1):70-77. https://doi.org/10.35854/2219-6242-2025-1-70-77
For citation:
Cheremushkin А.E. Influence of the employer brand on the reduction of social problems in enterprise management by increasing employee commitment: Social aspects. Sociology and Law. 2025;17(1):70-77. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2219-6242-2025-1-70-77