Формирование организаторской компетентности в вузовском образовании: социологический анализ
Аннотация
Об авторе
С. А. СтепановРоссия
аспирант кафедры социологии и психологии
191023, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 21
(812) 602-23-22
Список литературы
1. Куницына В. Н. Социальная компетентность и интеллект: структура, функции, взаимоотношение. Организация деятельности специалистов по работе с семьей и детьми. СПб., 2004.
2. Иванов Д. А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. М.: Просвещение, 2003.
3. Равен Д. Компетентность в современном обществе / пер. с англ. М.: Когито-Центр, 2002. 396 с.
4. Драккер П. Ф. Управление, нацеленное на результаты / пер. с англ. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. 200 с.
5. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации / пер. с англ. В. Кошкина. М.; Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009. 368 с.
6. Маргулян Я. А., Степанов С. А. Формирование организаторской компетентности как технология развития интеллектуального капитала // Научная мысль. 2016. № 1 (19).
7. Бережная Г. С. Формирование конфликтологической компетентности педагогов общеобразовательных школ: автореф. дис.. д-ра пед. наук. Калининград, 2009. 336 с.
Рецензия
Для цитирования:
Степанов С.А. Формирование организаторской компетентности в вузовском образовании: социологический анализ. Социология и право. 2017;(3):54-59.
For citation:
Stepanov S.A. Formation of the organizational competence in higher education: sociological analysis. Sociology and Law. 2017;(3):54-59. (In Russ.)