Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Формирование организаторской компетентности в вузовском образовании: социологический анализ

Аннотация

Высшее профессиональное образование сегодня является важнейшим социальным институтом, который отвечает за воспроизводство управленческих кадров для организаций. Социологический подход к данной проблеме помогает более детально проанализировать ситуацию и разработать новые технологии профессионального образования.

Об авторе

С. А. Степанов
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Россия

аспирант кафедры социологии и психологии

191023, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 21

(812) 602-23-22

 



Список литературы

1. Куницына В. Н. Социальная компетентность и интеллект: структура, функции, взаимоотношение. Организация деятельности специалистов по работе с семьей и детьми. СПб., 2004.

2. Иванов Д. А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. М.: Просвещение, 2003.

3. Равен Д. Компетентность в современном обществе / пер. с англ. М.: Когито-Центр, 2002. 396 с.

4. Драккер П. Ф. Управление, нацеленное на результаты / пер. с англ. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. 200 с.

5. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации / пер. с англ. В. Кошкина. М.; Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009. 368 с.

6. Маргулян Я. А., Степанов С. А. Формирование организаторской компетентности как технология развития интеллектуального капитала // Научная мысль. 2016. № 1 (19).

7. Бережная Г. С. Формирование конфликтологической компетентности педагогов общеобразовательных школ: автореф. дис.. д-ра пед. наук. Калининград, 2009. 336 с.


Рецензия

Для цитирования:


Степанов С.А. Формирование организаторской компетентности в вузовском образовании: социологический анализ. Социология и право. 2017;(3):54-59.

For citation:


Stepanov S.A. Formation of the organizational competence in higher education: sociological analysis. Sociology and Law. 2017;(3):54-59. (In Russ.)

Просмотров: 113


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)