Media technologies for forming a lifestyle and behavior
Abstract
About the Author
I. S. EfimovRussian Federation
References
1. Политология: энциклопедический словарь. М.: Наука, 1993.
2. Амелин В. Социология политики. М.: Спектр-пресс, 2012.
3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: Юристь. 2000.
4. Докторович А. Б. Социология взаимодействия и отношения как фактор развития социального потенциала // Труд и социальные отношения. 2008. № 9. С. 4-14.
5. Розина И. Н. Теория и практика компьютерно-опосредованной коммуникации в России: состояние и перспективы // Теория коммуникации и прикладная коммуникация: сб. науч. тр. Вып. 1. Ростов н/Д: ИУБиП, 2002. С. 185-192.
6. Макарова Л. С. Когортные исследования компьютерно-опосредованной коммуникации как направление социологического анализа // Вестник ВолГУ. Сер. 7: Философия. Социология и социальные технологии. 2014. № 1.
Review
For citations:
Efimov I.S. Media technologies for forming a lifestyle and behavior. Sociology and Law. 2017;(3):59-64. (In Russ.)