Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Отношение современной армянской молодежи к образованию

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы отношения современной армянской молодежи к образованию, непосредственно связанному с социально-экономическим развитием Армении. Представлены результаты исследования, помогающие выявить проблемы формирования ценностей современной семьи и т. д. Приводятся соответствующие таблицы и диаграммы. Авторы статьи приходят к выводу, что основные векторы развития образования связаны с системой ценностной ориентации молодежи.

Об авторах

А. К. Саакян
Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна
Армения

заведующий кафедрой социологии и социальной работы, доктор социологических наук, профессор

0010, Республика Армения, г. Ереван, пр. Тиграна Меца, д.  17

(+374) 55-62-22-00

 



Г. С. Мкоян
Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна
Армения

преподаватель кафедры социологии и социальной работы, кандидат социологических наук

0010, Республика Армения, г. Ереван, пр. Тиграна Меца, д.  17

(+374) 55-62-22-00

 



Список литературы

1. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика: учеб. пособие. М.: КноРус, 2010. 240 с.

2. Конституция Республики Армения: принята 5 июля 1995 г. Ст. 35.

3. Макарова С. Н. Успешная профессиональная социализация: основные подходы к исследованию // Вестник Челябинского государственного университета. 2007. № 17. С. 145-155.

4. Титов В. А. Общая педагогика: конспект лекций. М.: А-Приор, 2008. 271 с.

5. Харчев А. С. Мацковский М. С. Современная семья и ее проблемы. М.: Статистика, 1978. 224 с.

6. Шаповалов В. А. Социокультурный потенциал университетского комплекса // Вестник СГУ. 2001. № 27. С. 4.


Рецензия

Для цитирования:


Саакян А.К., Мкоян Г.С. Отношение современной армянской молодежи к образованию. Социология и право. 2017;(4):6-11.

For citation:


Saakyan A.K., Mkoyan G.S. Relation of Modern Armenian Youth to Education. Sociology and Law. 2017;(4):6-11. (In Russ.)

Просмотров: 192


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)