Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Формирование и развитие дистанционного образования как важный социальный процесс (сравнительный анализ)

Аннотация

В статье изучается процесс формирования и развития дистанционного обучения, исследуется задача отображения этого процесса в законах об образовании. Проводится анализ законов об образовании, принятых в Южной Корее, Германии, Индонезии, Малайзии, Молдове, Туркменистане, Казахстане, Российской Федерации именно по тем пунктам, которые напрямую связаны с организацией, развитием и совершенствовнием системы дистанционного образования. Анализируются условия, созданные для формирования дистанционного образования в Узбекистане. В этой работе также определяется необходимость развития и совершенствования дистанционного образования, так как это соотносится с требованиями к образованию применительно к определенным слоям общества. Приведены предложения и рекомендации по дальнейшему совершенствованию эффективности внедрения дистанционного образования для различных социальных групп и слоев населения.

Об авторе

Н. Х. Маннанова
Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека
Узбекистан

старший научный сотрудник — соискатель кафедры социологии 

100174, Узбекистан, г. Ташкент, Алмазарский р-н, Университетская  ул., д. 4

(+998) 91-226-92-25 



Список литературы

1. Об образовании [Электронный ресурс]: Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 г. № 319-III (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21 июля 2015 г.). Ст. 27. URL: https://www.zakon.kz/141156-zakon-respubliki-kazakhstan-ot-27.html (дата обращения: 17.08.2017).

2. Об образовании [Электронный ресурс]: Закон Туркменистана от 14 мая 2013 г. Ст. 10. URL: http://www.turkmenistan.gov.tm/?id=4030 (дата обращения: 17.08.2017).

3. Об образовании [Электронный ресурс]: Кодекс Республики Молдова от 17 июля 2014 г. № 152. Ст. 27, 31. URL: http://lex.justice.md/ru/355156/ (дата обращения: 17.08.2017).

4. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г.). Ст. 13, 16, 18, 110. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 17.08.2017).

5. Year 2003 on National Education System [Электронный ресурс]: Act of the republic of Indonesia N 20. Article 13, 31, 67. URL: http://www.flevin.com/id/lgso/translations/Laws/Law%20No.%2020%20of%202003%20on%20the%20National%20Education%20System%20(BKPM).pdf (дата обращения: 17.08.2017).

6. Education Act 1996 [Электронный ресурс]: Laws of Malaysia. Reprint as at 1 January 2012. Part I, Part XIII. URL: http://www.agc.gov.my/agcportal/uploads/files/Publications/LOM/EN/Act%20550.pdf (дата обращения: 17.08.2017).

7. The Education System in the Federal Republic of Germany 2012/2013. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kmk.org/fileadmin/doc/Dokumentation/Bildungswesen_en_pdfs/ dossier_en_ebook.pdf (дата обращения: 17.08.2017).

8. Голышева М. Д., Диденко А. В. [и др.]. E-learning и дистанционное образование в России и за рубежом: проблемы и пути решения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2011. № 4 (11). С. 46-50.

9. Kentico.ec.uz [Электронный ресурс]: официальный сайт. URL: http://kentico.ec.uz/Infomation/About.aspx?lang=uz-Latn-UZ (дата обращения: 17.08.2017).

10. О Программе развития сферы услуг на 2016-2020 гг. [Электронный ресурс]: Постановление Кабинета министров Республики Узбекистан. URL: http://lex.uz/pages/getpage.aspx?lact_id=2909066 (дата обращения: 17.08.2017).

11. Kun.uz [Электронный ресурс]: официальный сайт. URL: http://kun.uz/ (дата обращения: 17.08.2017).


Рецензия

Для цитирования:


Маннанова Н.Х. Формирование и развитие дистанционного образования как важный социальный процесс (сравнительный анализ). Социология и право. 2017;(4):55-60.

For citation:


Mannanova N.Kh. Formation and development of the distance education - as an important social process (comparative analysis). Sociology and Law. 2017;(4):55-60. (In Russ.)

Просмотров: 132


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)