Conflict in the student-teacher dyad: the nature and extent of prevalence in modern schools
Abstract
About the Author
D. M. ShakirovaRussian Federation
References
1. Слепцова С. А. Учитель и ученик: причины возникновения конфликтов // Молодой ученый. 2010. № 3. С. 261-263.
2. Ярычев Н. У., Саралиева Т. Р. Предотвращение конфликтов как аспект профессиональной деятельности учителя // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2011. № 2. С. 23-33.
3. Махиянова А. В. Возрастная специфика социализации личности в современных условиях (на материалах Республики Татарстан) // Вестник Бурятского государственного университета. Философия, социология, политология, культурология. 2012. № 6. С.125-131.
4. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: учебник. М: ЮНИТИ, 2000. 551 с.
5. Рябых И. А., Махиянова А. В. Дополненная реальность к учебнику «Физика» для 7-9 классов // Современные научные исследования и разработки. 2018. Т. 1. № 11. С. 623-626.
6. Шакирова Д.М. Социальный конфликт и стратегии конфликтного поведения в современных школах: автореф. дис. … канд. социол. наук. Саранск, 2018. 30 с.
Review
For citations:
Shakirova D.M. Conflict in the student-teacher dyad: the nature and extent of prevalence in modern schools. Sociology and Law. 2019;(1):30-37. (In Russ.)