Formation of marketing strategy in the management of projects in the social and cultural sphere
Abstract
About the Authors
E. A. TorgunakovRussian Federation
T. A. Sorvina
Russian Federation
E. V. Torgunakova
Russian Federation
References
1. Гордон Я. Х. Маркетинг партнерских отношений / пер. с англ. под ред. О. А.Третьяк. СПб.: Питер, 2001. 384 с.
2. Евменов А. Д., Булочников П. А., Благова И. Ю. Стратегическое планирование инновационного развития сферы услуг // Журнал правовых и экономических исследований. 2013. № 4. С. 203-210.
3. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений / пер. с англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 375 с.
4. Селюков М. В., Шалыгина Н. П., Кулик А. М. О роли и значении маркетинговых технологий в повышении эффективности деятельности хозяйствующих субъектов // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 5.
5. Торгунакова Е. В. Применение технологий маркетинга на рынке образовательных услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук: сборник трудов участников II Международной научно-практической конференции. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015.
6. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 623 с.
Review
For citations:
Torgunakov E.A., Sorvina T.A., Torgunakova E.V. Formation of marketing strategy in the management of projects in the social and cultural sphere. Sociology and Law. 2016;(1):21-27. (In Russ.)