Формирование стратегии маркетинга при управлении проектами в социально-культурной сфере
Аннотация
Об авторах
Е. А. ТоргунаковРоссия
профессор кафедры маркетинга и социальных коммуникаций, доктор экономических наук, профессор
190103, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 44, лит. А
(812) 57502-78
Т. А. Сорвина
Россия
заместитель заведующего кафедрой управления экономическими и социальными процессами, кандидат экономических наук, доцент
191119, Санкт-Петербург, ул. Правды, д. 13
(812) 315-73-01
Е. В. Торгунакова
Россия
доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций, кандидат экономических наук, доцент
190103, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 44, лит. А
(812) 57502-78
Список литературы
1. Гордон Я. Х. Маркетинг партнерских отношений / пер. с англ. под ред. О. А.Третьяк. СПб.: Питер, 2001. 384 с.
2. Евменов А. Д., Булочников П. А., Благова И. Ю. Стратегическое планирование инновационного развития сферы услуг // Журнал правовых и экономических исследований. 2013. № 4. С. 203-210.
3. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений / пер. с англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 375 с.
4. Селюков М. В., Шалыгина Н. П., Кулик А. М. О роли и значении маркетинговых технологий в повышении эффективности деятельности хозяйствующих субъектов // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 5.
5. Торгунакова Е. В. Применение технологий маркетинга на рынке образовательных услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук: сборник трудов участников II Международной научно-практической конференции. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015.
6. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 623 с.
Рецензия
Для цитирования:
Торгунаков Е.А., Сорвина Т.А., Торгунакова Е.В. Формирование стратегии маркетинга при управлении проектами в социально-культурной сфере. Социология и право. 2016;(1):21-27.
For citation:
Torgunakov E.A., Sorvina T.A., Torgunakova E.V. Formation of marketing strategy in the management of projects in the social and cultural sphere. Sociology and Law. 2016;(1):21-27. (In Russ.)