Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Формирование стратегии маркетинга при управлении проектами в социально-культурной сфере

Аннотация

В современных условиях эффективность управления проектами в социально-культурной сфере определяется качеством маркетинговой деятельности. В статье исследуются управленческие аспекты, характеризующие процесс формирования стратегии, выбора технологий маркетинга предприятия социально-культурной сферы.

Об авторах

Е. А. Торгунаков
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Россия

профессор кафедры маркетинга и социальных коммуникаций, доктор экономических наук, профессор

190103, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 44, лит. А

(812) 57502-78



Т. А. Сорвина
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
Россия

заместитель заведующего кафедрой управления экономическими и социальными процессами, кандидат экономических наук, доцент

191119, Санкт-Петербург, ул. Правды, д. 13

(812) 315-73-01

 



Е. В. Торгунакова
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Россия

доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций, кандидат экономических наук, доцент

190103, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 44, лит. А

(812) 57502-78

 



Список литературы

1. Гордон Я. Х. Маркетинг партнерских отношений / пер. с англ. под ред. О. А.Третьяк. СПб.: Питер, 2001. 384 с.

2. Евменов А. Д., Булочников П. А., Благова И. Ю. Стратегическое планирование инновационного развития сферы услуг // Журнал правовых и экономических исследований. 2013. № 4. С. 203-210.

3. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений / пер. с англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 375 с.

4. Селюков М. В., Шалыгина Н. П., Кулик А. М. О роли и значении маркетинговых технологий в повышении эффективности деятельности хозяйствующих субъектов // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 5.

5. Торгунакова Е. В. Применение технологий маркетинга на рынке образовательных услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук: сборник трудов участников II Международной научно-практической конференции. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015.

6. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 623 с.


Рецензия

Для цитирования:


Торгунаков Е.А., Сорвина Т.А., Торгунакова Е.В. Формирование стратегии маркетинга при управлении проектами в социально-культурной сфере. Социология и право. 2016;(1):21-27.

For citation:


Torgunakov E.A., Sorvina T.A., Torgunakova E.V. Formation of marketing strategy in the management of projects in the social and cultural sphere. Sociology and Law. 2016;(1):21-27. (In Russ.)

Просмотров: 125


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)