Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Сущность информационных Telegram-каналов как средства массовой информации (на примере Республики Бурятия)

https://doi.org/10.35854/2219-6242-2020-2-90-94

Аннотация

Telegram-каналы стали новым явлением в российском медиапространстве. Несмотря на запрет, мессенджер Telegram - один из самых популярных среди абонентов сотовых сетей в России. При этом он используется не только как средство общения, но и как источник новостей и другой информации. В статье рассматривается вопрос о возможности признания Telegram-каналов новой формой средств массовой информации (СМИ) в правовом и философском аспектах. В основе исследования лежит анализ действующего законодательства Российской Федерации (РФ) и научно-философских подходов к изучению средств массовой информации.

Об авторе

Ж. П. Гунзынов
Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова
Россия

Жаргал Паламович Гунзынов - преподаватель кафедры теории истории права и государства

670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, д. 24а

(3012) 297-170



Список литературы

1. Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов [Электронный ресурс] // Brand Analуtics. 2019. 6 сентября. URL: https://br-analytics.ru/blog/top-100-august-2019/ (дата обращения: 10.01.2020).

2. Верховный суд отклонил жалобу Telegram по делу о блокировке [Электронный ресурс] // Коммерсант. 2019. 1 февраля. URL: https://www.kommersant.ru/doc/3872889 (дата обращения: 10.01.2020).

3. Исследование аудитории Телеграм [Электронный ресурс] // Telegram Analytics. URL: https://tgstat.ru/research (дата обращения: 10.01.2020).

4. Телеграм-каналы. Россия [Электронный ресурс] // Telegram Analytics. URL: https://tgstat.ru/research (дата обращения: 14.01.2020).

5. О средствах массовой информации: закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124. Справ.- правовая система «Консультант Плюс».

6. Lasswell H. D. The Structure and Function of Communication in Society // The communication of Ideas / in L. Bryson (ed.). New York: Harper and Row, 1948. P. 37–51.

7. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология. М.: Российская академия управления, 1992. 175 с.

8. Хотят порулить страной [Электронный ресурс] // Коллективный блог grb. URL: https://blogrb.ru/news/236980 (дата обращения: 24.01.2020).

9. Светлов А. Протест в Улан-Удэ: главное [Электронный ресурс] // Babr24.com. 2019. 16 сентября. URL: https://www.babr24.com/bur/?IDE=192932 (дата обращения: 24.01.2020).

10. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002. 160 с.


Рецензия

Для цитирования:


Гунзынов Ж.П. Сущность информационных Telegram-каналов как средства массовой информации (на примере Республики Бурятия). Социология и право. 2020;(2):90-94. https://doi.org/10.35854/2219-6242-2020-2-90-94

For citation:


Gunzynov Zh.P. The Essence of Information Telegram Channels as a Media (for Example, the Republic of Buryatia). Sociology and Law. 2020;(2):90-94. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2219-6242-2020-2-90-94

Просмотров: 2624


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)