Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Особенности социальной коммуникации

Аннотация

В статье анализируются тенденции развития социальной коммуникации в современном обществе. Информационно-коммуникативная деятельность в настоящее время находится в процессе трансформации и переходит в качественно новое состояние. Развитие технологий и увеличение значимости социального взаимодействия разных уровней изменяют векторы развития медийной деятельности. Обзор характеристик социальных медиа позволяет понять важность развития данного способа взаимодействия с обществом как мощного инструмента социального управления в целом и регулирования общественного мнения в частности. Автор поднимает вопросы этичности использования некоторых тем при реализации информационной кампании в интернете с применением контекстной рекламы как элемента социально-коммуникативной деятельности.

Об авторе

И. А. Ильина
Санкт-Петербургский академический университет
Россия

доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций , кандидат филологических наук

190103, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 44, лит. А

(812) 575-02-78

 



Список литературы

1. Bush V. As we may think // Atlantic Montly 176. 1945. No 7. Р. 101-108.

2. Nelson T. A file structure for the complex, the changing, and the indeterminate // AC M 20th National Conference: proceedings. Cleveland, Ohio, 1965. P. 84-100.

3. Эко У. Полный назад! «Горячие войны» и популизм в СМИ / пер. с итал. Е. Костюкович. М.: Эксмо, 2007. 592 с.

4. Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / под ред. В. Л. Иноземцева. М., 1999. С. 494-505.

5. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе / пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. Екатеринбург: У-Фактория (при участии Изд-ва Гуманитарного университета), 2004. 328 с.

6. Горошко Е. И., Полякова Т. Л. Политический твиттинг как новый жанр интернет-коммуникации // Вопросы психолингвистики. 2014. № 1. С. 92-104.

7. Баранов А. Н. Введение в прикладную лингвистику. М.: Едиториал УРСС, 2001. 360 с.

8. Купер И. Р. Гипертекст как способ коммуникации // Социологический журнал. 2000. № 1/2. С. 36-57 [Электронный ресурс]. URL: http://www.nir.ru/sj/sj/sj1-2-00kuper.html (дата обращения: 12.09.2016).

9. Foltz P. W. Comprehension, coherence, and strategies in hypertext and linear text, hypertext and cognition / eds. Jean-Françoiss Rouet [et al.]. Mahwah, N. J.: Lawrence Erlbaum Associates, 1996 [Электронный ресурс]. URL: http:// www-psych.nmsu.edu/~pfoltz/reprints/Ht-Cognition.html (дата обращения: 14.09.2016).

10. Дедова О. В. О гипертекстах: «книжных» и электронных // Вестник МГУ. Сер. 9: Филология. 2003. № 3. С. 106-120.

11. Петрович Г. Атлас, составленный небом: роман. / предисл. М. Павича; пер. с серб. Л. Савельевой. СПб.: Амфора, 2000. 82 с.

12. Гладченко А. 5 рутинных операций, которые повысят эффективность контекстной рекламы [Электронный ресурс]. URL: http://myemarketing.ru (дата обращения: 26.08.2016).

13. Горный Е. Онтология виртуальной личности // Бытие и язык: сборник статей по материалам Международной конференции. Новосибирск: Новосибирский институт экономики, психологии и права (Новосибирский классический институт); Новосибирское книжное издательство, 2004 [Электронный ресурс]. URL: www.netslova.ru/gorny/selected/ovl.html (дата обращения: 14.09.2016).


Рецензия

Для цитирования:


Ильина И.А. Особенности социальной коммуникации. Социология и право. 2016;(3):45-54.

For citation:


Il’Ina I.A. Features of social communication. Sociology and Law. 2016;(3):45-54. (In Russ.)

Просмотров: 640


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)