Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Social Media Marketing как фактор влияния на формирование образа жизни целевых аудиторий

https://doi.org/10.35854/2219-6242-2022-4-417-427

Аннотация

Статья посвящена исследованию теоретических и практических аспектов Social Media Marketing (SMM) как метода продвижения товара или услуги в социальных сетях и возможности влияния на сознание общества. Авторами выявлены специфические характеристики Social Media Marketing, представлены и проанализированы результаты социологического исследования в контексте темы статьи. Охарактеризованы показатели оценки эффективности SMM.

Об авторах

И. А. Юмашева
Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы
Россия

Ирина Александровна Юмашева — кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций

Санкт-Петербург



Т. С. Афанасьева
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия

Татьяна Сергеевна Афанасьева — кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры экономики и управления социально-экономическими системами

Санкт-Петербург



Список литературы

1. Кифяк А. В., Урда В. Д. Маркетинг в социальных медиа (SMM) как инструмент продвижения товаров и услуг // Мiжнародний науковий журнал iнтернаука. 2017. № 14 (36). С. 123–130.

2. Шталь Т. В., Дмитриев Г. Б. SMM как современные технологии маркетинга // Бизнес-информ. 2019. № 12. С. 446–452. DOI: 10.32983/2222-4459-2019-12-446-452

3. Чернухина Г. Н., Щелухина А. SMM как инструмент взаимодействия с клиентами в digital-среде // Вестник академии. 2021. № 1. С. 59–66.

4. Костин Г. А., Юмашева И. А. Концепция социального мркетинга в условиях трансформации современной экономики // Экономика и управление. 2020. Т. 26. № 1 (171). С. 55–61. DOI: 10.35854/1998-1627-2020-1-55-61

5. Юмашева И. А. Виртуальные научные коммуникации: специфика и содержание // Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени профессора М. А. Бонч-Бруевича. 2019. № 11. С. 114–117.

6. Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайнмаркетингу. М.: Олимп-Бизнес, 2019. 416 с.

7. Левин Л. М. Особенности поведения в социальных сетях у молодежи: поисковое исследование (на примере социальной сети «ВКонтакте») // Человеческий капитал. 2020. № 1 (133). С. 85–91. DOI: 10.25629/HC.2020.01.09


Рецензия

Для цитирования:


Юмашева И.А., Афанасьева Т.С. Social Media Marketing как фактор влияния на формирование образа жизни целевых аудиторий. Социология и право. 2022;14(4):417-427. https://doi.org/10.35854/2219-6242-2022-4-417-427

For citation:


Yumasheva I.A., Afanasyeva T.S. Social Media Marketing as a factor of influence on the formation of the lifestyle of target audiences. Sociology and Law. 2022;14(4):417-427. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2219-6242-2022-4-417-427

Просмотров: 272


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)