Социальная память учителей истории: поколенческий аспект
Аннотация
Об авторе
Ю. В. ПавловаРоссия
младший научный сотрудник
190005, Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д. 25
(812) 316-24-96
julia.v.pavlova@gmail.ru
Список литературы
1. Адорно Т. Что означает «проработка прошлого» / пер. с нем. М. Габовича // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. 2005. № 2/3.
2. Ассман А. Длинная тень прошлого: Мемориальная культура и сторическая политика / пер. с нем. Б. Хлебникова. М.: Новое литературное обозрение, 2014.
3. Ассман Я. Культурная память: письмо и память о прошлом и политическая идентичность в высоких культурах древности / пер. с нем. М. М. Сокольской. М.: Языки славянской культуры, 2004.
4. Мангейм К. Очерки социологии знания. Проблема поколений. Состязательность. Экономические амбиции. М., 2000.
5. Нора П. Проблематика мест памяти // Франция-память. СПб., 1999.
6. Хальбвакс М. Социальные рамки памяти. М.: Новое издательство, 2007.
Рецензия
Для цитирования:
Павлова Ю.В. Социальная память учителей истории: поколенческий аспект. Социология и право. 2016;(3):89-97.
For citation:
Pavlova Y.V. Social memory of history teachers: aspect of generation. Sociology and Law. 2016;(3):89-97. (In Russ.)