Preview

Социология и право

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Вебкам-индустрия в молодежной среде (социологический анализ)

https://doi.org/10.35854/2219-6242-2024-4-501-508

Аннотация

В статье представлены результаты изучения мотивов вовлечения молодежи в вебкам-индустрию. Целенаправленный отбор информантов, которые занимались вебкам-моделингом не менее двух лет, показал, что экономические потребности, желание следовать модным тенденциям, образ жизни, зачастую основанный на культуре потребления, гонке за дорогими товарами, а также отсутствие семейной привязанности и высокая склонность к частым добрачным сексуальным отношениям являются причинами вовлечения в рассматриваемую деятельность

Об авторе

И. В. Ангарская
Институт социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук
Россия

Ирина Викторовна Ангарская, научный сотрудник сектора социологии девиантного поведения

117218, Москва, Кржижановского ул., д. 24/35, корп. 5



Список литературы

1. Позднякова М. Е. Рискованное сексуальное поведение как фактор распространения ВИЧ-инфекции в России. Часть 1 // Социологическая наука и социальная практика. 2018. Т. 6. № 3. С. 99–113. DOI: 10.19181/snsp.2018.6.3.6005

2. Брюно В. В. Рискованное сексуальное поведение современных подростков в России. Часть II // Социологическая наука и социальная практика. 2019. Т. 7. № 1. С. 113–126. DOI: 10.19181/snsp.2019.7.1.6273

3. Ruberg B. How camming made streaming: Retelling the history of live streaming through webcam modeling // J. Brewer, B. Ruberg, A. L. L. Cullen, C. J. Persaud, eds. Real life in real time: Live streaming culture. Cambridge, MA: The MIT Press, 2023. P. 27–40. DOI: 10.7551/mitpress/14526.003.0005

4. Stegeman H. M., Velthuis O., Jokubauskaite E., Powell T. Hypercategorization and hypersexualization: How webcams organize performers and performances // Sexualities. 2023. DOI: 10.1177/13634607231170174

5. Аdult entertainment market. Report code A74829 // Allied Market Research. URL: https://www.alliedmarketresearch.com/press-release/adult-entertainment-market.html (дата обращения: 20.08.2024).

6. Токарева Т. А. Вебкам-индустрия и ее влияние на социальные нормы // Молодой ученый. 2024. № 32. С. 110–113.

7. Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 г. М.: Прогресс, 1981. 216 с.

8. Фромм Э. Иметь или быть? Психоанализ и религия. Искусство любить: исследование природы любви / пер. с англ. Н. Петренко, О. Иванчук. Киев: Ника-Центр, 1998. 392 с.

9. Соловьев В. С. Криминологические риски цифросексуализма // Вестник Российской правовой академии. 2020. № 3. С. 47–56. DOI: 10.33874/2072-9936-2020-0-3-47-5

10. Куфлева В. Н., Литовченко А. И. Вебкам-индустрия — новая угроза общественной нравственности // Общество: политика, экономика, право. 2022. № 7. С. 75–81. DOI: 10.24158/pep.2022.7.12

11. Cunningham S., Sanders T., Scoular J. et al. Behind the screen: Commercial sex, digital spaces and working online // Technology in Society. 2018. Vol. 53. P. 47–54. DOI: 10.1016/j.techsoc.2017.11.004

12. Dominguez-Whitehead Y., Whitehead K. A., Bowman B. Confessing sex in online student communities // Discourse, Context & Media. 2017. Vol. 20. P. 20–32. DOI: 10.1016/j.dcm.2017.05.002


Рецензия

Для цитирования:


Ангарская И.В. Вебкам-индустрия в молодежной среде (социологический анализ). Социология и право. 2024;16(4):501-508. https://doi.org/10.35854/2219-6242-2024-4-501-508

For citation:


Angarskaya I.V. Webcam industry in the lives of young people: A sociological analysis. Sociology and Law. 2024;16(4):501-508. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2219-6242-2024-4-501-508

Просмотров: 331


ISSN 2219-6242 (Print)