Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Социологическое сопровождение деятельности молодежных научных организаций вузов по формированию организаторской компетентности студентов

Аннотация

Формирование организаторской компетентности студентов на сегодняшнем этапе развития образовательных учреждений невозможно без наличия развитой структуры общественных организаций и объединений, которые помогают обучающимся лучше ориентироваться в своих профессиональных качествах, а также повышать мотивацию к занятиям учебными дисциплинами. Ключевое место в процессе формирования компетентностей занимают молодежные научные организации, систему которых необходимо расширять.

Об авторе

С. А. Степанов
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Россия

аспирант кафедры социологии и психологии

191023, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 21

(812) 602-23-24

stepanov6172@yandex.r



Список литературы

1. Dale M., Lies P. Assessing Management Skills. Kogan Page, 1996.

2. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом. М.: Инфра-М, 2003.

3. Шекшня С. В., Ермошкин Н. Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2002.

4. Ромек В. Г. Уверенность в себе: этический аспект // Журнал практического психолога. 1999. № 9. С. 10-15.

5. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. М.: Когито-Центр, 2002.

6. Бережная Г. С. Формирование конфликтологической компетентности педагогов общеобразовательных школ: автореф. дис.. д-ра пед. наук. Калининград, 2009.

7. Драккер П. Ф. Управление, нацеленное на результаты. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994.

8. Адольф В. А. Профессиональная компетентность современного учителя / Красноярский гос. ун-т. Красноярск, 1998.

9. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. М., Юристь, 1998.

10. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования // Эйдос: интернет-журнал. 2006. URL: http://eidos.ru/journal/ (дата обращения: 17.04.2017).

11. Mayo G. E. Critical Evaluations in Business and Management / еd. J. Cunningham Wood, M. C. Wood. L.; N. Y.: Routledge, 2004.

12. Суранов В. Г. Формирование организаторской компетенции у студентов педагогического вуза в системе деятельности студенческого клуба: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2010.

13. Уманский Л. И. Психология организаторской деятельности школьников. М.: Просвещение, 1980.

14. Гурьянова Н. В. Понятие языка, знания языка и овладения этим знанием в концепции языка и мышления Н. Хомского // Учен. зап. Ульяновского гос. ун-та. Сер.: Образование. 1999. Вып. 2. С. 182-191.

15. Маргулян Я. А., Степанов С. А. Формирование организаторской компетентности как технология развития интеллектуального капитала // Научная мысль. 2016. № 1.


Рецензия

Для цитирования:


Степанов С.А. Социологическое сопровождение деятельности молодежных научных организаций вузов по формированию организаторской компетентности студентов. Социология и право. 2017;(2):79-87.

For citation:


Stepanov S.A. Sociological support of activity of the youth scientific organizations of higher education institutions of formation of organizing competence of students. Sociology and Law. 2017;(2):79-87. (In Russ.)

Просмотров: 130


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)