Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Развитие коммуникативной политики как условие эффективной деятельности предприятий

Аннотация

В статье анализируются процессы формирования коммуникативной политики на крупных промышленных предприятиях. Осуществляется социальная оценка ее эффективности и приводятся экспертные оценки отношения работников к содержанию и направлению профессиональных и непрофессиональных коммуникаций.

Об авторе

С. Г. Михайлов
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Россия

профессор кафедры управления персоналом, доктор социологических наук, профессор

191023, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 21

(812) 310-19-04

 



Список литературы

1. Martin H. Manser. The Westminster Collection of Christian Quotations. Louisville: Westminster John Knox Press, 2001. P. 76.

2. Grainer S. The Management Century. San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 2000. P. 207.

3. Багиев Г. Л. Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации коммуникативной политики: СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. C. 4.

4. Система экономического обеспечения качества продукции. Трудовая теория потребительской стоимости. Ч. II. М.: Изд-во стандартов, 1993. 319 с.

5. Валовой Д. В. Экономика: взгляды разных лет. М.: Наука, 1989. C. 315-317.

6. Потемкин В. К. Профессиональная деятельность. Человек. Личность. Работник. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. С. 133-135.

7. Становление трудовых отношений в постсоветский период / под ред. В. А. Ядова. М.: Академ. Проект, 2004. С. 135.

8. Васильев О. В., Потемкин В. К., Тарасов А. Ю. Управленческие инновации: исследование, проектирование, социальные результаты. СПб.: Инфо-да, 2013. С. 37.

9. Кови Ст. Р. Восьмой навык: от эффективности к величию / пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букc, 2007. 408 с.

10. Perkins J. Confessions of an economic hit man. San Francisco, 2005. 319 p.

11. Потемкин В. К., Михайлов С. Г. Управление персоналом: социокультурные трансформации, социальный мониторинг. СПб.: Инфо-да, 2015. 260 с.

12. Ткачёв П. Н. Избранные сочинения: В 6 т. Т. 5. М., 1932. С. 116.

13. Дэниеле Дж. Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции / пер. с англ. 6-е изд. М.: Дело ЛТД, 2000.

14. Петухов В. В. Демократия и возможности социальной мобильности. ВКН: Россия реформирующаяся: ежегодник. Вып. 6. М.: Изд-во Ин-та социологии РАН, 2007. 300 с.

15. Guest A. E. Conway N. Employee motivation and the psychological contrast. L.: Institute of Personal and Development, 1997.


Рецензия

Для цитирования:


Михайлов С.Г. Развитие коммуникативной политики как условие эффективной деятельности предприятий. Социология и право. 2017;(4):27-33.

For citation:


Mikhailov S.G. Development communication policy as a condition of effective activity of enterprises. Sociology and Law. 2017;(4):27-33. (In Russ.)

Просмотров: 138


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)