Директор современной петербургской школы: статистический портрет
Аннотация
Об авторах
И. В. ГришинаРоссия
профессор кафедры управления и экономики образования, доктор педагогических наук, профессор
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 11–13
(812) 409-82-72
Г. О. Матина
Россия
доцент кафедры управления и экономики образования, кандидат психологических наук
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 11–13
(812) 409-82-72
Н. А. Юдина
Россия
доцент кафедры социально-педагогических измерений, кандидат педагогических наук
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 11–13
(812) 409-82-72
Список литературы
1. Волков В. Н. Методология научных исследований управления школой в условиях концептуальных изменений в образовании // Управление образованием: теория и практика. 2016. № 2. С. 24-35.
2. Волков В. Н. К проблеме исследования изменений в школьном образовании // Вестник Череповецкого государственного университета. 2016. № 3. С. 75-81.
3. Гришина И. В., Волков В. Н. К вопросу изменений в управлении школой под влиянием концептуальных изменений в образовании: взгляд директора школы // Тенденции развития образования: сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 15-17 февраля 2018 г.), 2018.
4. Гришина И. В. Управление качеством образования: развитие инновационного образовательного поведения // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2018. № 3. С. 7-12.
5. Директор современной российской школы: статистический портрет, система подготовки, практики управления (ч. 1) // Факты образования. М.: НИУ ВШЭ, 2016. Вып. № 5.
6. Директор современной российской школы: статистический портрет, система подготовки, практики управления (ч. 2) // Факты образования. М.: НИУ ВШЭ, 2016. Вып. № 6.
Рецензия
Для цитирования:
Гришина И.В., Матина Г.О., Юдина Н.А. Директор современной петербургской школы: статистический портрет. Социология и право. 2018;(3):28-35.
For citation:
Grishina I.V., Matina G.O., Yudina N.A. Director of modern St. Petersburg school: statistical portrait. Sociology and Law. 2018;(3):28-35. (In Russ.)