Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Директор современной петербургской школы: статистический портрет

Аннотация

В статье впервые представлены результаты исследования директоров школ Санкт-Петербурга. Новизна исследования заключается в том, что анализ результатов строился на предположении, что концептуальные изменения в образовании требуют изменения управленческой деятельности руководителя школы. Полученные результаты дают основу для оценки профессиональной позиции руководителей школ и эффективности деятельности органов управления образованием и системы дополнительного профессионального образования.

Об авторах

И. В. Гришина
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Россия

профессор кафедры управления и экономики образования, доктор педагогических наук, профессор

191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 11–13

(812) 409-82-72 



Г. О. Матина
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Россия

доцент кафедры управления и экономики образования, кандидат психологических наук

191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 11–13

(812) 409-82-72 



Н. А. Юдина
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Россия

доцент кафедры социально-педагогических измерений, кандидат педагогических наук

191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 11–13

(812) 409-82-72 



Список литературы

1. Волков В. Н. Методология научных исследований управления школой в условиях концептуальных изменений в образовании // Управление образованием: теория и практика. 2016. № 2. С. 24-35.

2. Волков В. Н. К проблеме исследования изменений в школьном образовании // Вестник Череповецкого государственного университета. 2016. № 3. С. 75-81.

3. Гришина И. В., Волков В. Н. К вопросу изменений в управлении школой под влиянием концептуальных изменений в образовании: взгляд директора школы // Тенденции развития образования: сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 15-17 февраля 2018 г.), 2018.

4. Гришина И. В. Управление качеством образования: развитие инновационного образовательного поведения // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2018. № 3. С. 7-12.

5. Директор современной российской школы: статистический портрет, система подготовки, практики управления (ч. 1) // Факты образования. М.: НИУ ВШЭ, 2016. Вып. № 5.

6. Директор современной российской школы: статистический портрет, система подготовки, практики управления (ч. 2) // Факты образования. М.: НИУ ВШЭ, 2016. Вып. № 6.


Рецензия

Для цитирования:


Гришина И.В., Матина Г.О., Юдина Н.А. Директор современной петербургской школы: статистический портрет. Социология и право. 2018;(3):28-35.

For citation:


Grishina I.V., Matina G.O., Yudina N.A. Director of modern St. Petersburg school: statistical portrait. Sociology and Law. 2018;(3):28-35. (In Russ.)

Просмотров: 152


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)