Перспективы формирования и развития групп: ролевой подход
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Е. А. КарповаРоссия
доцент кафедры управления и права, кандидат психологических наук, доцент
196135, Санкт-Петербург, ул.Гастелло, д.12
(812) 751-95-79
М. Ф. Воронина
Россия
декан факультета методов и техники управления «Академия ЛИМТУ», кандидат юридических наук, доцент
196135, Санкт-Петербург, ул.Гастелло, д.12
(812) 751-95-79
Список литературы
1. Карпова Е. А., Воронина М. Ф. Социальная компетентность и ее роль в современном образовательном пространстве // Социология и право. 2015. № 3. С. 25-55.
2. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб.: Речь, 2000. 368 с.
3. Дрынкина Т. И. Основные научные школы социальной психологии в историческом аспекте: учеб. пособие. СПб.: Изд-во ИВЭСЭП, 2011. 124 с.
4. Tusman B., Jensen M. Stage of Small Groups Development Revisited // Group and Organization Studies. Dublin, 1977.
5. Келли Г. Две функции референтных групп // Хрестоматия по социальной психологии: сост. Т. М. Бостанджиева. Тобольск, 2004.
6. Mitchell T. R. Leader complexity and leadership style // Journal of personality and social psychology. 1970. Vol. 16. No 1. P. 166-174.
7. Блейк Р. Р., Моутон Дж. С. Научные методы управления. Киев, 1990. 240 с.
8. Карпова Е. А. Влияние удовлетворенности трудом на мотивацию трудовой деятельности // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук: сборник трудов участников Второй Международной научно-практической конференции. СПб.: СПбУУиЭ, 2015. 512 с. С. 289-295.
9. Мид Дж. Г. Избранное: сб. переводов / РАН ИНИОН, Центр социал. научн.-информ. исследований, Отд. социологии и социал. психологии; сост. и пер. В. Г. Николаев; отв. ред. Д. В. Ефременко. М., 2009. 290 с.
10. Bormann E. G. Small group communication: Theory and practice (ed.). New York, 1990. 314 p.
11. Белбин Р. М. Команда менеджеров. Секреты успеха и причины неудач. М.: Гиппо, 2003. 315 с.
12. Белбин Р. М. Эффективные менеджеры: секрет их успеха с позиции теории командных ролей // Вестник Московского университета. Сер. 24: Менеджмент. 2010. № 1. С. 11-25.
13. Воронина М. Ф., Карпова Е. А. Модели оценки эффективности обучения в контексте компетентностного подхода // Социология и право. 2016. № 1. С. 27-38.
Рецензия
Для цитирования:
Карпова Е.А., Воронина М.Ф. Перспективы формирования и развития групп: ролевой подход. Социология и право. 2016;(2):14-23.
For citation:
Karpova E.A., Voronina M.F. Prospects of formation and development groups: role approach. Sociology and Law. 2016;(2):14-23. (In Russ.)