Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Социально-культурная среда как система реализации профессионального обучения средствами хореографии

Аннотация

В статье раскрываются проблемы и особенности хореографического образования с учетом влияния социально-культурной среды, oпрeдeлeны сoдeржaниe, рoль истaтус пoдгoтoвки студeнтoв-хoрeoгрaфoв в пeдaгoгичeскoм вузe. Рассматриваются особенности программно-методического обеспечения образовательного процесса, при организации которого делается акцент на художественно-творческое самовыражение. Также дается анализ специфических особенностей преподавания танца.

Об авторе

Л. А. Касиманова
Институт музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена
Россия

заведующая кафедрой хореографического искусства, кандидат педагогических наук

199155, Санкт-Петербург, пер. Каховского, д. 2

(812) 35024-01



Список литературы

1. Макареня А. А. Культуротворческая среда: статус, структура, функционирование. Тюмень: ТОГИРРО, 1997. 66 с.

2. Ильин Г. Л. От педагогической парадигмы к образовательной // Высшее образование в России. 2000. № 1. С. 64-69.

3. Выготский Л. С. Психология искусства. М., 1968. 322 с.

4. Триодин В. Е. История и теория социально-культурной деятельности: монография. СПб.: Изд-во СПбГУП, 2000. 245 c.

5. Ариарский М. А. Социально-культурная деятельность как предмет научного осмысления. СПб., 2008. 792 с.


Рецензия

Для цитирования:


Касиманова Л.А. Социально-культурная среда как система реализации профессионального обучения средствами хореографии. Социология и право. 2016;(3):12-18.

For citation:


Kasimanova L.A. Social and cultural environment as a system of implementation of professional training by means of the choreography. Sociology and Law. 2016;(3):12-18. (In Russ.)

Просмотров: 118


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)