Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Социологическое исследование: как фактор «базового» образования влияет на образовательные подходы в сфере управления

https://doi.org/10.35854/2219-6242-2022-2-124-129

Аннотация

В статье авторы обращают внимание на то, что в Советском Союзе не осуществлялась подготовка кадров для рыночной экономики. Поэтому инициативы открыть новые образовательные программы в переходный период после распада СССР в вузах обычно исходили от активных преподавателей, ориентированных на использование международного образовательного опыта, как правило, имевших гуманитарное или другое непрофильное образование. Утверждается, что многие из основателей будущих научно-образовательных школ осваивали собственную новую специальность на рубеже XX–XXI вв. самостоятельно, читая доступные немногочисленные переводные книги, работая в практических проектах по данному профилю (возглавляя нередко отделы маркетинга, PR, правовую и кадровую службы в вузах).

Об авторах

А. В. Чечулин
Северо-Западный институт управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина)
Россия

Алексей Викторович Чечулин — доктор философских наук, профессор, профессор кафедры журналистики и медиакоммуникаций (СЗИУ РАНХиГС); профессор кафедры связей с общественностью (СПбГЭТУ «ЛЭТИ»)

199178, Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., д. 57/43

197022, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 5



С. Н. Малявин
Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
Россия

Сергей Николаевич Малявин — доктор философских наук, профессор, профессор кафедры социологии

191186, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 48



А. В. Лёгостев
Уральский государственный горный университет
Россия

Андрей Викторович Лёгостев — кандидат социологических наук, директор Института дополнительного профессионального образования

620144, Екатеринбург, Куйбышева ул., д. 30



Список литературы

1. Захаров Н. Л. Организационное поведение государственных служащих: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. 237 с.

2. Чечулин А. В. Стратегические коммуникации в программах маркетинга территорий // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. 2016. № 2. С. 201–206.

3. Захаров Н. Л. Социологический анализ советской партийной кадровой политики // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2017. № 6 (33). С. 14–18.

4. Людмила Азарова: «Но корабль плывет...» (юбилейное интервью) // Российская пиарология: тренды и драйверы: сборник ст. / под ред. А. Д. Кривоносова. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2021. С. 7–12.

5. Российская пиарология: тренды и драйверы: сборник ст. / под ред. А. Д. Кривоносова. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. 82 с.

6. Ситаров В. А. История образования в России: постсоветское время // Знание. Понимание. Умение. 2019. № 2. С. 201–216. DOI:10.17805/zpu.2019.2.19

7. Чечулин А. В., Решетников М. М. Общественное признание. СПб.: Синтез-Полиграф, 2001. 101 с.


Рецензия

Для цитирования:


Чечулин А.В., Малявин С.Н., Лёгостев А.В. Социологическое исследование: как фактор «базового» образования влияет на образовательные подходы в сфере управления. Социология и право. 2022;14(2):124-129. https://doi.org/10.35854/2219-6242-2022-2-124-129

For citation:


Chechulin A.V., Malyavin S.N., Legostev A.V. Sociological research: How does the factor of “basic” education affect educational approaches in the field of management. Sociology and Law. 2022;14(2):124-129. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2219-6242-2022-2-124-129

Просмотров: 295


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)