Preview

Социология и право

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Управление социальными проблемами молодежи в России: инструмент социальной рекламы (опыт эмпирического социологического исследования)

https://doi.org/10.35854/2219-6242-2024-3-326-335

Полный текст:

Аннотация

Авторами рассмотрены вопросы эффективности управления социальными проблемами молодежи посредством современной социальной рекламы. В контексте темы статьи проведено социологическое исследование современных проблем молодежи в России, дана оценка степени влияния на них социальной рекламы, разработаны рекомендации по ее совершенствованию. Результаты исследования могут быть использованы Комитетом Государственной Думы по молодежной политике, а также Координационным советом по  социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ.

Для цитирования:


Афанасьева Т.С., Желтов П.Б., Юмашева И.А. Управление социальными проблемами молодежи в России: инструмент социальной рекламы (опыт эмпирического социологического исследования). Социология и право. 2024;16(3):326-335. https://doi.org/10.35854/2219-6242-2024-3-326-335

For citation:


Afanasyeva T.S., Zheltov P.B., Yumasheva I.A. Management of social problems of youth in Russia: The tool of social advertising (experience of empirical sociological research). Sociology and Law. 2024;16(3):326-335. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2219-6242-2024-3-326-335

Просмотров: 191


ISSN 2219-6242 (Print)