

Управление социальными проблемами молодежи в России: инструмент социальной рекламы (опыт эмпирического социологического исследования)
https://doi.org/10.35854/2219-6242-2024-3-326-335
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Авторами рассмотрены вопросы эффективности управления социальными проблемами молодежи посредством современной социальной рекламы. В контексте темы статьи проведено социологическое исследование современных проблем молодежи в России, дана оценка степени влияния на них социальной рекламы, разработаны рекомендации по ее совершенствованию. Результаты исследования могут быть использованы Комитетом Государственной Думы по молодежной политике, а также Координационным советом по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ.
Об авторах
Т. С. АфанасьеваРоссия
Татьяна Сергеевна Афанасьева, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры медиа-коммуникаций и рекламы
190020, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 44а
П. Б. Желтов
Россия
Павел Борисович Желтов, директор по продуктовому контенту
191186, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 13
И. А. Юмашева
Россия
Ирина Александровна Юмашева, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры медиакоммуникаций и рекламы
190020, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 44а
Список литературы
1. О молодежной политике в Российской Федерации: законопроект № 993419-7 // Система обеспечения законодательной деятельности ГАС «Законотворчество». URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/993419-7 (дата обращения: 01.03.2024).
2. Доля россиян от 14 до 24 лет увеличится на 2,7 миллиона человек к 2030 году // РИА Новости. 2024. 25 января. URL: https://ria.ru/20240125/molodezh-1923501594.html (дата обращения: 01.03.2024).
3. Егорова В. Путин заявил о росте доли молодежи в России к 2035 году // Российская газета. 2023. 21 сентября. URL: https://rg.ru/2023/09/21/putin-zaiavil-o-roste-dolimolodezhi-v-rossii-k-2035-godu.html (дата обращения: 01.03.2024).
4. Бизин С. В., Бизина А. С. Региональная молодежная политика как инструмент социально-экономического развития Липецкой области // Экономика, предпринимательство и право. 2021. Т. 11. № 6. С. 1405-1422. https://doi.org/10.18334/epp.11.6.112195
5. Островкин Д. Л., Сандлер Д. Г. Профиль портфеля проектов по молодежной политике в программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» // Креативная экономика. 2022. Т. 16. № 10. С. 3839-3858. https://doi.org/10.18334/ce.16.10.116399
6. Кривокора Е. И., Астахова Е. А., Кривокора Ю. Н., Мишина Т. С. Проблемы формирования и реализации региональной молодежной кадровой политики // Экономика труда. 2022. Т. 9. № 9. С. 1405-1424. https://doi.org/10.18334/et.9.9.116322
7. Забелина О. В., Асалиев А. М., Дружинина Е. С. Проблемы молодежного сегмента российского рынка труда и новые акценты политики поддержки занятости молодежи // Экономика труда. 2021. Т. 8. № 9. С. 985-1002. https://doi.org/10.18334/et.8.9.113473
8. Калинина Е. В. Государственная политика по поддержке молодежного предпринимательства // Экономика и социум: современные модели развития. 2011. Т. 1. № 2. С. 61-65.
9. Солдатова Н. Ф. Молодежное предпринимательство россиян: возможности и приоритеты // Экономика, предпринимательство и право. 2023. Т. 13. № 12. С. 5329-5342. https://doi.org/10.18334/epp.13.12.120157
10. Волкова А. С., Кудаева М. М. Мотивация молодежного предпринимательства и стимулирование ее формирования // Экономика труда. 2021. Т. 8. № 11. С. 1331-1342. https://doi.org/10.18334/et.8.11.113816
11. Зинич А. В., Ревякина Ю. Н., Ревякин П. И. Молодежь на рынке труда в цифровую эпоху: социально-профессиональный аспект // Экономика труда. 2022. Т. 9. № 10. С. 1605-1616. https://doi.org/10.18334/et.9.10.116408
Рецензия
Для цитирования:
Афанасьева Т.С., Желтов П.Б., Юмашева И.А. Управление социальными проблемами молодежи в России: инструмент социальной рекламы (опыт эмпирического социологического исследования). Социология и право. 2024;16(3):326-335. https://doi.org/10.35854/2219-6242-2024-3-326-335
For citation:
Afanasyeva T.S., Zheltov P.B., Yumasheva I.A. Management of social problems of youth in Russia: The tool of social advertising (experience of empirical sociological research). Sociology and Law. 2024;16(3):326-335. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2219-6242-2024-3-326-335