Preview

Социология и право

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Управление социальными проблемами молодежи в России: инструмент социальной рекламы (опыт эмпирического социологического исследования)

https://doi.org/10.35854/2219-6242-2024-3-326-335

Аннотация

Авторами рассмотрены вопросы эффективности управления социальными проблемами молодежи посредством современной социальной рекламы. В контексте темы статьи проведено социологическое исследование современных проблем молодежи в России, дана оценка степени влияния на них социальной рекламы, разработаны рекомендации по ее совершенствованию. Результаты исследования могут быть использованы Комитетом Государственной Думы по молодежной политике, а также Координационным советом по  социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ.

Об авторах

Т. С. Афанасьева
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия

Татьяна Сергеевна Афанасьева, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры медиа-коммуникаций и рекламы

190020, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 44а



П. Б. Желтов
ПАО «Росбанк»
Россия

Павел Борисович Желтов, директор по продуктовому контенту

191186, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 13



И. А. Юмашева
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия

Ирина Александровна Юмашева, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры медиакоммуникаций и рекламы

190020, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 44а



Список литературы

1. О молодежной политике в Российской Федерации: законопроект № 993419-7 // Система обеспечения законодательной деятельности ГАС «Законотворчество». URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/993419-7 (дата обращения: 01.03.2024).

2. Доля россиян от 14 до 24 лет увеличится на 2,7 миллиона человек к 2030 году // РИА Новости. 2024. 25 января. URL: https://ria.ru/20240125/molodezh-1923501594.html (дата обращения: 01.03.2024).

3. Егорова В. Путин заявил о росте доли молодежи в России к 2035 году // Российская газета. 2023. 21 сентября. URL: https://rg.ru/2023/09/21/putin-zaiavil-o-roste-dolimolodezhi-v-rossii-k-2035-godu.html (дата обращения: 01.03.2024).

4. Бизин С. В., Бизина А. С. Региональная молодежная политика как инструмент социально-экономического развития Липецкой области // Экономика, предпринимательство и право. 2021. Т. 11. № 6. С. 1405–1422. DOI: 10.18334/epp.11.6.112195

5. Островкин Д. Л., Сандлер Д. Г. Профиль портфеля проектов по молодежной политике в программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» // Креативная экономика. 2022. Т. 16. № 10. С. 3839–3858. DOI: 10.18334/ce.16.10.116399

6. Кривокора Е. И., Астахова Е. А., Кривокора Ю. Н., Мишина Т. С. Проблемы формирования и реализации региональной молодежной кадровой политики // Экономика труда. 2022. Т. 9. № 9. С. 1405–1424. DOI: 10.18334/et.9.9.116322

7. Забелина О. В., Асалиев А. М., Дружинина Е. С. Проблемы молодежного сегмента российского рынка труда и новые акценты политики поддержки занятости молодежи // Экономика труда. 2021. Т. 8. № 9. С. 985–1002. DOI: 10.18334/et.8.9.113473

8. Калинина Е. В. Государственная политика по поддержке молодежного предпринимательства // Экономика и социум: современные модели развития. 2011. Т. 1. № 2. С. 61–65.

9. Солдатова Н. Ф. Молодежное предпринимательство россиян: возможности и приоритеты // Экономика, предпринимательство и право. 2023. Т. 13. № 12. С. 5329–5342. DOI: 10.18334/epp.13.12.120157

10. Волкова А. С., Кудаева М. М. Мотивация молодежного предпринимательства и стимулирование ее формирования // Экономика труда. 2021. Т. 8. № 11. С. 1331–1342. DOI: 10.18334/et.8.11.113816

11. Зинич А. В., Ревякина Ю. Н., Ревякин П. И. Молодежь на рынке труда в цифровую эпоху: социально-профессиональный аспект // Экономика труда. 2022. Т. 9. № 10. С. 1605–1616. DOI: 10.18334/et.9.10.116408


Рецензия

Для цитирования:


Афанасьева Т.С., Желтов П.Б., Юмашева И.А. Управление социальными проблемами молодежи в России: инструмент социальной рекламы (опыт эмпирического социологического исследования). Социология и право. 2024;16(3):326-335. https://doi.org/10.35854/2219-6242-2024-3-326-335

For citation:


Afanasyeva T.S., Zheltov P.B., Yumasheva I.A. Management of social problems of youth in Russia: The tool of social advertising (experience of empirical sociological research). Sociology and Law. 2024;16(3):326-335. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/2219-6242-2024-3-326-335

Просмотров: 193


ISSN 2219-6242 (Print)