Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Проблема обеспечения обратной связи в PR-коммуникациях

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема обеспечения одной из основных составляющих коммуникативного процесса - выстраивания эффективной обратной связи. Представлены особенности моделей PR-коммуникаций, история внедрения и развития понятия обратной связи в контексте разных моделей. Приведены определения понятия «обратная связь», ее виды и принципы ее обеспечения, приводится типология распространенных коммуникационных барьеров. Рассмотрены основные принципы и условия построения организационных коммуникаций и проанализирована роль последних в обеспечении эффективной обратной связи организации с аудиториями.

Для цитирования:


Саакян А.К., Мелконян Н.А. Проблема обеспечения обратной связи в PR-коммуникациях. Социология и право. 2017;(3):13-17.

For citation:


Saakyan A.K., Melkonyan N.A. The problem of providing the feedback in PR-communications. Sociology and Law. 2017;(3):13-17. (In Russ.)

Просмотров: 165


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)