The problem of providing the feedback in PR-communications
Abstract
About the Authors
A. K. SaakyanArmenia
N. A. Melkonyan
Armenia
References
1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Агентство печати «Новости». 1990. 240 с.
2. Блюм М. А., Молоткова Н. В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004, 104 с.
3. Васильева О. А. Эффективная обратная связь - ключевой фактор успешности коммуникационного процесса // Международный научно-исследовательский журнал. 2012. № 6-2. С. 87-89.
4. Грачев М. Н. К вопросу об определении понятий «политическая коммуникация» и «политическая информация» // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. 2003. № 4. С. 34-42.
5. Зайцев А. В. Принцип обратной связи и институционализация диалога государства и гражданского общества // Социодинамика. 2012. № 2. С. 1-21.
6. Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире / М.: Славянский диалог, 1996. 335 с.
7. Катлипп С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / пер. с англ. М.; СПб.; Киев: Изд. дом «Вильямс», 2000. 624 с.
8. Науменко Т. В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания // Социологические исследования. 2003. № 10. С. 39-46.
9. Рассел Т. Навыки эффективной обратной связи / 2-е изд. СПб.: Питер, 2002. 176 с.
10. Панфилова А. П. Теория и практика общения: учеб. пособие / М.: Академия, 2007. 288 с.
11. DeFleur M. Theories of Mass Communication. N. Y.: D. McKay, 1966. XVIII. 171 p.
12. Lasswell H. D. The Structure and Function of Communication in Society / Lyman Bryson (1948) (ed. ). The Communication of Ideas. N. Y.: Harper and Brothers, 1948. 296 p.
13. Schramm W. How Communication Works. Process and Effects of Mass Communication. Urbana: University of Illinois Press, 1954. 586 p.
Review
For citations:
Saakyan A.K., Melkonyan N.A. The problem of providing the feedback in PR-communications. Sociology and Law. 2017;(3):13-17. (In Russ.)