Preview

Социология и право

Расширенный поиск

Особенности применения техник и методик преподавания профессионально ориентированного английского языка с учетом социально-профессиональных характеристик в различных профильных аудиториях

Аннотация

В статье рассматривается вопрос использования разных техник и методик преподавания профессионально ориентированного английского языка в таких профильных аудиториях, как пилоты воздушных судов, диспетчеры службы управления воздушным движением, специалисты в области технического обслуживания и ремонта авиаци онной техники, что требует учета социально-профессиональных характеристик данного контингента обучаемых.

Об авторе

Н. А. Лебедева
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Россия

заведующая кафедрой языковой подготовки, кандидат исторических наук, доцент

196210, Санкт-Петербург, ул.Пилотов, д.38

(812) 704-18-67

 



Список литературы

1. Emery H., Roberts A. Check your Aviation English. Oxford: Macmillan, 2010.

2. Kennedy J. Aviation English: Teacher’s book. Macmillan Publishers Limited, 2008.

3. Robertson J. Air Speak. Pearson Education Limited, 2008.

4. Shawcross Ph. Flight Path. Aviation English for Pilots and ATCOs. Cambridge: University Press, 2011.

5. Брушлинский А. В. Проблемы психологии субъекта. М., 1994. 109 c.

6. Дьюи Дж. Демократия и образование. М.: Педагогика-пресс, 2000. 382 с.

7. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1985. 160 с.

8. Крутецкий В. А. Психология: учебник для учащихся педагогических училищ. М.: Просвещение, 1980. 352 с.

9. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991. 80 с.

10. Лернер И. Я. Вопросы проблемного обучения на Всесоюзных педагогических чтениях // Советская педагогика. 1978. № 7. С. 7-12.

11. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Просвещение, 1972. 392 с.

12. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М.: Педагогика, 1975. 49 с.

13. Менчинская Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психологии развития ребенка. Воронеж: МОДЭК, 2004. 512 с.

14. Мусницкая Е. В. Контроль в обучении иностранному языку: курс лекций. М., 1989. 89 с.

15. Основные итоги деятельности транспортного комплекса в 2008 г.: материалы расширенной коллегии Минтранса РФ. М.: Министерство транспорта РФ, март 2009 [Электронный ресурс]. URL: http://www.tskopar.ru/index.php (дата обращения: 22.03.2016).

16. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2009. 712 с.

17. Саватеева А. А. Экипаж-диспетчер-экипаж: разговор на земле и в воздухе. СПб., 2007. 348 с.

18. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: Изд-во МГУ, 1984. 344 с.

19. Цатурова И. А. Парадигма языкового образования. Виды контроля и его объект в обучении иноязычному устному общению. М.: Высшая школа, 2004. 126 с.


Рецензия

Для цитирования:


Лебедева Н.А. Особенности применения техник и методик преподавания профессионально ориентированного английского языка с учетом социально-профессиональных характеристик в различных профильных аудиториях. Социология и право. 2016;(2):70-76.

For citation:


Lebedeva N.A. The distinctive features of applying the techniques and methods of teaching English for Specific Purposes considering social and professional characteristics in different field-oriented audiences. Sociology and Law. 2016;(2):70-76. (In Russ.)

Просмотров: 100


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-6242 (Print)